Закончилась выставка ПРОДЭКСПО-23
Как это китайская мудрость гласит
- Сильный преодолевает препятствия, умный проходит весь путь!
Вот и мы прошли весь путь!
Да, интересная была выставка!
Закончилась выставка ПРОДЭКСПО-23
Как это китайская мудрость гласит
- Сильный преодолевает препятствия, умный проходит весь путь!
Вот и мы прошли весь путь!
Да, интересная была выставка!
Вот и прошла выставка ПРОДЭКСПО 21.
Как - то быстро! Быстро! Потому, что время летело незаметно в потоке встреч, переговоров, обмена информацией. Незаметно! При таком неожиданно большом количестве посетителей.
Реально ожидали поменьше!
С другой стороны понятен интерес к такой выставке.
Отшумела и закончилась выставка Продэкспо-2020.
Как всегда долгая подготовка и ….! Вот и закончилась.
Ну и как прошла?
С одной стороны, как обычно! Но следует отметить – число экспонентов по нашей отрасли было не мало. Стараются показать свои возможности и привлечь внимание потребителей. И мы тоже старались.
И было, что показать!
Это, в первую очередь, то, что мы одни из немногих компаний в России, кто...
Выставка «World Food – 2019» принесла много нового и во многом неожиданного!
Новое место проведения выставки, непривычное расположение
павильонов, другая организация работы.
Что-то лучше, что-то, наверно и похуже, чем ранее. Но постепенно
приживется и будет комфортно!
Неожиданным было меньшее количество экспонентов и, соответственно, меньшая представленность продукции нашей отрасли – замороженные овощи, фрукты, ягоды. Но имеется в виду представленность российских компаний.
Может это и к лучшему!
Выставка ПРОДЭКСПО-2019 прошла. Закончилась. Очередная. А по ощущениям, как первая.
Подготовка. Ожидания. Встречи. Переговоры. Удачные и не очень удачные. Все позади!
Какие итоги?
Наверное, самое главное – активизация компаний в поиске путей преодоления стагнации и путей развития...
Вот и прошла очередная выставка. Выставка Продэкспо 2017.
Готовились, ожидали! Выстаивали надежды. Надежда на то, что в непростое для экономики время мы сможем помочь нашим партнерам на рынке замороженных овощей увеличить продажи нашей продукции. Ведь потребление падает, продажи уменьшаются.
На выставке WorldFood 2016 было проведено много приятных встреч с нашими дорогими партнерами. Вместе мы обсудили стратегию развития на рынке замороженных овощей в сезоне 2016-2017 гг. В тренде импортозамещения многие обратили внимание...