ПРОДЭКСПО 2019

Фотографии

Выставка ПРОДЭКСПО-2019 прошла. Закончилась. Очередная. А по ощущениям, как первая.
Подготовка. Ожидания. Встречи. Переговоры. Удачные и не очень удачные. Все позади!

Какие итоги?
Наверное, самое главное – активизация компаний в поиске путей преодоления стагнации и путей развития.

Почему именно сейчас?
Можно видеть, что снижение жизненного уровня населения если не прекратилось, то серьезно замедлилось. Люди привыкли так жить. Сформировался образ жизни, соответствующий доходам.
Привыкли покупать то, что соответствует пониманию доступности цены. И покупают там, где находят это соответствие. Вот и стоит задача обеспечить своих покупателей такими продуктами.

И еще! Если нащупали дно, то есть от чего оттолкнуться (Если, конечно «снизу не постучат», как в том анекдоте). А значит возникает желание что-то менять, чем-то себя побаловать. Наверное, на привычных продуктах это сделать трудно. Нужно не привычное, но по цене доступное.
Мы обратили внимание, что представители компаний приехали с целью найти решение таких проблем.

И у нас есть, что предложить. Торговая марка «Зимовье» обеспечивает доступность цены, выделяется в бонете или в ларе, привлекает внимание покупателей, соответствует требованиям качества замороженных овощей, фруктов, ягод.
Главное, что большинство сельхозкультур производим в нашей стране. И это, конечно, вызывало и вызывает хороший интерес у наших партнеров-потребителей.

Но не все, кого ждали, пришли на наш стенд. У кого-то не сложилось по времени, кто-то, наверное, прошел мимо.
Что же!? Есть над чем работать, есть задачи, которые надо решать! Есть к чему стремиться!
И это, наверное, главное в бизнесе – видеть перспективы развития.

Выставка закончилась! Работа продолжается!
Ждем Вас на следующей выставке WorlFood 2019.
До встречи!