Отшумела и закончилась выставка Продэкспо-2020.
Как всегда долгая подготовка и ….! Вот и закончилась.
Ну и как прошла?
С одной стороны, как обычно! Но следует отметить – число экспонентов по нашей отрасли было не мало. Стараются показать свои возможности и привлечь внимание потребителей. И мы тоже старались.
И было, что показать!
Это, в первую очередь, то, что мы одни из немногих компаний в России, кто производит замороженные овощи от выращивания до упаковки продукции под собственным брендом. Это выделяет нас и обеспечивает возможность достижения доступности цены, как в сегменте b2b, так и для конечных потребителей. Это выгодно!
Второе, среди дистрибьюторов бренда «Авико» мы делаем акцент в продажах и предлагаем к реализации такие картофельные изделия, как бургеры, треугольники, ростибайтсы, шарики, чуросы и т.д. Это существенно расширяет предложения наших партнеров в секторе Хорека.
А значит можно больше продавать, зарабатывать и развиваться.
И еще! Мы эксклюзивно ввели в продажу замороженные эклерчики со сливками. Приятный продукт и хорошо реализуется как в рознице, так и в Хореке.
И реально все это вызвало интерес! Много новых контактов, которые, надеемся, перерастут в постоянную работу.
Ну и, конечно, порадовало, что наши действующие партнеры нашли время приехать. Такие встречи особенно приятны и запоминающиеся.
Обсуждали текущие дела, задачи на перспективу. Были и острые вопросы.
Как без них! Работа! Но всегда находился компромисс и уверенность в будущем.
Прошла выставка!
И жалко! И радостно – обозначились хорошие перспективы, ожидания! Видно, куда двигаться, как развиваться!
Ну что же?
До встречи на выставке
World Food – 2020!!!
А значит, до скорой встречи!