Закончилась очередная выставка «Продэкспо». Очередная... Как будто все как было раньше, обыденно. Очередная... а, может быть, ключевая. Время-то необычное: эмбарго, санкции, снижение цен на нефть, снижение курса рубля, повышение курса рубля, повышение ставок по кредитам, инфляция. Растут цены на продукты питания — потребление падает.
Поэтому выставка вызвала реальный интерес. Приезжали руководители и представители разных компаний с тем, чтобы посмотреть и найти то, что можно сегодня предложить потребителям по доступным ценам и, в первую очередь, российского производства. И наши компании обеспечивают такие возможности.
Ключвая позиция — торговая марка «СБК» (Современная Быстрая Кухня). Это продукция, которую мы производим в России и смеси этой ТМ фасуем только из российского сырья. Это дает очень серьезные преимущества в ценовом сегменте и результаты продажи превосходят все ожидания.
Сбалансированность продуктовой линейки замороженных овощей с доступными ценами подкрепляет и наша ТМ «Зимовье», тем более, что в нее введены монокультуры овощей, которые мы замораживаем и фасуем в Астраханской области.
Интерес был неподкупный. Мы видели, что наши действующие и потенциальные потребители-партнеры планируют расширять свои продажи по нашей продукции.
Значит, мы вместе выдержим гнет этого непростого периода!!! И вместе будем в тренде развития бизнеса овощной и фруктовой заморозки.
Ждем Вас на следующей выставке в сентябре 2016 г. - «World Food»