Завершилась выставка ежегодная продовольственная выставка «ПРОДЭКСПО 2015». Прошла она очень продуктивно. Из-за текущей сложной экономической ситуации потребители стали искать продукты более доступные по цене, это коснулось и замороженных овощей и ягод, поэтому нами был отмечен серьезный интерес к нашей продукции, особенно к маркам «Зимовье», которую мы всегда позиционировали в доступном эконом-сегменте, и «СБК», которая производится исключительно из отечественного сырья и имеет очень привлекательную цену. Помимо этого, наши партнеры из регионов РФ отметили, что начинают меняться вкусовые предпочтения россиян: цветная капуста, фасоль, брокколи и другие культуры, к которым так привыкли наши домохозяйки, становятся все более недоступными по цене, так как эти культуры практически не выращиваются в РФ, потому покупатели все больше обращают внимание на отечественные овощные культуры — кабачок, перец, томат и т. п. Это способствует росту спроса на ТМ «СБК», эта марка завоевывает значительное место на полках магазинов. Что неудивительно по нескольким причинам:
Были очень рады видеть всех наших действующих партнеров, спасибо, что вы все приехали и посетили наш стенд. Как всегда было безумно приятно со всеми пообщаться и совместно найти возможности для расширения нашего сотрудничества!
Спасибо всем новым партнерам, которые проявили интерес к нашей продукции. Было очень много новых знакомств, новых договоренностей и новых контрактов!