Яндекс.Метрика
г. Москва, ул.Нижняя Красносельская, д.39, стр.2
 
Работаем по всей России

Как увеличивать продажи замороженных овощей в текущей экономической ситуации? У ГК "Скайс" есть ответ!

В сегодняшней экономической ситуации - запретом на импорт замороженных овощей и ягод, нестабильными курсами валют и продолжающимся ростом цен на продукты питания становится ясно, что продажи "заморозки" уже не будут прежними.  Мы видим 2 основных тренда в развитии продаж замороженных овощей и ягод:

  1. Цены в магазинах на привычные замороженные овощи (цветная капуста, фасоль, брокколи, шампиньоны) постоянно растут, и покупатель будет искать продукцию по БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ!

  2. Покупатели БУДУТ МЕНЯТЬ ВКУСОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, в том числе, в пользу российского продукта.

Рассмотрим более детально.

Тренд №1. Мы предлагаем фасованные замороженные овощи и фрукты под торговой маркой ЗИМОВЬЕ — продукт отличного качества и ДОСТУПНЫЙ по ЦЕНЕ. На сегодняшний день ТМ ЗИМОВЬЕ фасуется за рубежом, сегодня это дает нам немалое преимущество в цене на продукт перед конкурентами. Почему? Попробуем объяснить.

ТМ ЗИМОВЬЕ фасуется из купленного заранее на заводе-изготовителе (Китай, Македония и др.) сырья. Завод при этом зарабатывает на услугах - фасовании и хранении. В дальнейшем наша конечная цена на продукт зависит только от колебания курса валют.

Что происходит у наших конкурентов, кто фасует аналогичную продукцию в России?

В России, на сегодняшний день не выращивают в достаточном количестве и нужного качества востребованные овощные культуры (цв. капусту, фасоль, брокколи) по причине отсутствия нужного семенного фонда, опыта выращивания, переработки и хранения данной продукции и т.д. В связи с этим большая часть недостающего сырья закупается за рубежом, часто на тех же заводах, где фасуем и мы, но уже по более высоким ценам. Плюс к этому сырье нужно привезти в Россию, складировать, хранить, а потом и зафасовать. Все это дополнительные затраты и на выходе получается более высокая, чем у нас конечная цена.

Тренд №2. В связи с девальвацией рубля, например, цветная капуста во многих московских магазинах стоит уже 110-140 р/400 гр или 275-350 р/кг. И все сложнее будет потребителям покупать наиболее востребованные ранее овощи - цветную капусту, фасоль, брокколи. Все это приведет к ИЗМЕНЕНИЮ ВКУСОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ в сторону более доступных по цене продуктов. И у нас есть что предложить.

Обращаем Ваше внимание на ТМ СБК – это замороженные овощи и овощные смеси, которые фасуются на нашем заводе в г. Астрахань. Преимущества данной марки:

  • вся продукция изготовлена исключительно из отечественного сырья (цена не зависит от колебаний курса валют),
  • продукция представляет собой полуфабрикат - продукт почищен, помыт, крупно порезан и удобен для приготовления различных блюд,
  • содержит оригинальные овощные смеси с зеленью укропа и петрушки - прекрасный гарнир и витаминное дополнение к столу россиян.

В данный момент овощи ТМ СБК все больше привлекают внимание оптовых покупателей из различных регионов и завоевывают значительное место на полках магазинов.

Вот почему нужно работать с ТМ Зимовье и СБК в этом сезоне!

Присоединяйтесь!