Россия, г.Москва,
ул.Нижняя Красносельская,
д.39, стр.2

  • Многоканальный
  • 8 (495) 229-47-87
  • Мы вам перезвоним
Главная /Компания /Новости /Выставка WorldFood Moscow – прямой путь продуктов питания от производителя к потребителю

Выставка WorldFood Moscow – прямой путь продуктов питания от производителя к потребителю

С 16 по 19 сентября 2013 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошла 22-я международная выставка WorldFood Moscow/«Весь мир питания». Организатором этого мероприятия является Группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на российском выставочном рынке.

WorldFood Moscow уже более 20 лет является стартовой площадкой для презентации новых продуктов отечественных и зарубежных производителей, вносит весомый вклад в развитие продовольственного рынка и способствует повышению качества питания», отмечает региональный директор ITE по России Александр Шталенков. Выставка World Food Moscow / «Весь мир питания» ориентирована в том числе на поиск производителями продуктов питания партнёров среди оптовых компаний, розничных сетей и предприятий общественного питания. Более 1600 производителей и поставщиков продуктов питания из 70 стран мира принимают участие в 22-й выставке WorldFood Moscow, из них около половины – зарубежные компании. Площадь экспозиции составляет свыше 50 тысяч кв.м., выставку посещают ежегодно около 30 тысяч профессионалов этой отрасли. Более 50 стран выступят с национальными экспозициями, в том числе организованы коллективные экспозиции Польши, Туниса, Бельгии (AWEX), Дубай, Палестины, Бразилии, Румынии, Испании (регион Мурсия), Великобритании, Южной Африки и другие. Национальные павильоны организованы при поддержке государственных структур этих стран и отраслевых ассоциаций, что, несомненно, подтверждает авторитет выставки WorldFood Moscow на международном рынке продуктов питания.

Среди экспонентов WorldFood Moscow 2013 – крупнейшие российские производители и поставщики замороженных ягод и овощей: "Вологодская Ягода", "Никафрост", "Скайс", "Ягоды Карелии", "Орлеманс" и др.

Участники представили свою продукцию по 11 направлениям: бакалея, замороженные овощи и ягоды, кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, масложировая продукция и соусы, молочная продукция, мясо и птица, напитки, рыба и морепродукты, фрукты и овощи, чай и кофе. В этом году впервые в выставке WorldFood Moscow принял участие Департамент торговли и промышленности Южноафриканской республики (ЮАР). В экспозиции приняли участие 25 компаний – производители и поставщики свежих и сушеных фруктов и овощей, приправ и вин. Антон Крюгер, исполнительный директор Форума экспортёров свежих продуктов (FPEF), который представляет 85% всех южноафриканских экспортёров свежих фруктов, уверен, что русский рынок будет успешным для южноафриканских фруктов: «Россия является одним из приоритетных рынков роста для южноафриканских свежих фруктов, в основном благодаря численности населения, а также тому, что Россия стала членом ВТО в августе 2012 года. Выставка будет использоваться для создания и укрепления отношений южноафриканских поставщиков с существующими и потенциальными импортёрами России».

Более 70 компаний впервые приняли участие в выставке, в том числе российские производители – «Макфа», «Петелино», «Белая Дача», «Вологодская ягода», Пензенский молочный комбинат, «Нефис Биопродукт», «Эфко», «Новапродукт», Избербашский винно-коньячный завод, «Барракуда». К выставке производители подготовили разнообразные новинки, которые в скором времени смогут попасть на прилавки торговых центров и продуктовых сетей. Так, на коллективном стенде Самарской области были представлены 30 предприятий пищевой промышленности, среди них – производители кондитерских изделий, шоколадных конфет и шоколада, снеков, чая, приправ и соусов, мёда и многих других вкусных и полезных продуктов. В этом году несколько компаний представилит относительно новое направление на российском рынке – функциональные продукты питания. Посетители смогли познакомиться с уникальными продуктами на основе женьшеня.

Многие разделы выставки WorldFood Moscow 2013 были организованы при поддержке спонсоров. Спонсор раздела «Рыба и морепродукты» – компания «Меридиан», спонсор каталога – Национальный павильон Южной Африки, а спонсором ленты для беджей посетителей стала компания «Белая дача».

Деловая программа выставки WorldFood Moscow 2013 в этом году юыла традиционно насыщена и разнообразна. В ходе конференций, круглых столов и других деловых мероприятий в рамках выставки поднимались актуальные и острые вопросы развития российского рынка продуктов питания и напитков. Прошел 7-й Российский Продовольственный форум, на котором эксперты, бизнесмены и руководители отраслевых союзов обсудили актуальные тенденции рынка и дали прогнозы на следующее полугодие. Второй раз в рамках форума, наряду с традиционными, пользующимися неизменным успехом у специалистов отрасли тематическими конференциями по рынку молока и молочной продукции, рыбоперерабатывающей отрасли, плодоовощному рынку, красному мясу и птице, состоялись конференции по рынку кондитерских изделий и цитрусовых. В прошлом году новые темы, предложенные организаторами, получили высокую оценку специалистов, поэтому в этом году программа для обсуждения по этим темам была расширена.

17 и 18 сентября в рамках выставки традиционно работал Retail Centre, который дал возможность производителям провести прямые переговоры с закупщиками розничных торговых сетей о поставках продукции на полки ведущих магазинов. В мероприятии приняли участие более 50 коммерческих директоров и руководителей отделов закупок специализированных и мультиформатных сетевых ритейлеров федерального и регионального значения. К участию в работе Retail Centre приглашены X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, «Азбука Вкуса», «Магнит», «Макаровский», «Караван», Т3С, ТД «Магнат – НН», ГК «Лама», «Авоська» и многие другие розничные сети. Для каждого участника был разработан индивидуальный график проведения переговоров.

Яндекс.Метрика