Россия, г.Москва,
ул.Нижняя Красносельская,
д.39, стр.2

  • Многоканальный
  • 8 (495) 229-47-87
  • Мы вам перезвоним
Главная /Компания /Новости /Новогоднее интервью генерального директора ГК "Скайс" в журнале "Мир мороженого и бастрозамороженных продуктов" №6-2012.

Новогоднее интервью генерального директора ГК "Скайс" в журнале "Мир мороженого и бастрозамороженных продуктов" №6-2012.

  «Стабильное развитие компании — залог благополучия ее сотрудников и их семей»

Как показал прошедший год, рынок до сих пор испытывает последствия кризиса, о чем свидетельствует низкий уровень потребления замороженных овощей, ягод и смесей, которые не являются продуктами первой необходимости. Покупатели на них экономят, и спрос остается на низком уровне. С другой стороны, нельзя не отметить увеличение числа операторов и рост предложений на рынке. В сегменте замороженных овощей и ягод начали работать те производители, которые раньше занимались мясными и рыбными полуфабрикатами, консервацией. Поэтому работать в такой ситуации не просто. Чтобы помочь нашим партнерам — торговым сетям и оптовым покупателям, мы подготовили свое предложение для рынка замороженных овощей, сбалансировав портфель торговых марок по сегментам потребления. Каждый сегмент имеет свой продукт, свои возможности по оплате, и это важно учитывать в бизнесе. Мы развиваем свою идею, информационно насыщая рынок. И, на мой взгляд, наше предложение находит положительный отклик. Ведь торговые марки других производителей, как правило, представлены только в одном сегменте.

В новом году мы планируем дальнейшее расширение ассортимента собственной продукции под ТМ «СБК. Современная быстрая кухня», которую производим на своем предприятии в Астраханской области. В 2012 года были заморожены первые опытные партии цветной капусты. Планируем начать производство замороженной клубники. Не только рассчитываем на помощь местных фермеров, но и задумываемся о собственных плантациях. В прошедшем году мы вывели на российский рынок замороженных овощей продукцию наших польских партнеров — замороженные ягоды ТМ IceBox. В новом году в линейке IceBox появятся овощи и овощные смеси. Сейчас мы работаем над их ассортиментом. Расширяем сотрудничество с торговыми сетями, как с нашими постоянными партнерами, так и с новыми - «О'Кей» и «Магнолия».

Хочется пожелать, чтобы даже в этой сложной ситуации, компании-партнеры находили эффективные креативные решения, чутко реагировали на сигналы в экономике, с тем чтобы быть в тренде современных бизнес-процессов. И это позволило бы им больше продавать и развиваться. Стабильное развитие компаний — залог благополучия ее сотрудников и их семей.

  Счастья и удачи в Новом году!

Яндекс.Метрика