Россия, г.Москва,
ул.Нижняя Красносельская,
д.39, стр.2

  • Многоканальный
  • 8 (495) 229-47-87
  • Мы вам перезвоним
Главная /Компания /Новости /Интервью ген.директора ГК «Скайс» к 15-летию журнала "МБП"

Интервью ген.директора ГК «Скайс» к 15-летию журнала "МБП"

Наступивший Новый 2014 год - это год 15-летия журнала "Мир Мороженого и Быстрозамороженных Продуктов", а так же время, чтобы подвести итоги года минувшего и обозначить платны на будущее.

В связи с этим редакция пригласила своих партнеров и авторов дать блиц-интервью журналу и ответить на его вопросы:

  1. Что нового привнес в вашу компанию 2013 год?
  2. Как в целом вы оцениваете состояние отрасли, как оно отражается на деятельности компании?
  3. Каковы ваши планы на ближайшее время и на перспективу?
  4. Что бы вы хотели пожелать журналу, его читателям и партнерам?

Отвечает генеральный директор ГК «Скайс» Сорокин Анатолий Иванович.

1. Прошедший год принес нам понимание того, что экономические проблемы, вызванные кризисом, носят непреходящий характер: по-прежнему будет ужесточаться конкуренция на рынке быстрозамороженных продуктов, а темпы роста потребления – снижаться. Чтобы пережить этот период и развиваться в дальнейшем, требуется больший профессионализм в работе компаний и соответствующая квалификация каждого сотрудника. И это сегодня для нас вопрос № 1. Понимание этого было и раньше, но прошедший год серьезно обострил эту проблему.

2. В целом развитие отрасли быстрозамороженной плодоовощной продукции в нашей стране продолжается, хотя и не так интенсивно, как это было раньше, или как в странах Европы. Кстати растущий спрос на европейском рынке напрямую отражается на производстве и продажах замороженных овощей и фруктов в нашей стране, так как цены на сырье и готовую продукцию растут. Так в прошедшем году из-за неурожая и дефицита замороженной продукции нам пришлось обратиться к поставщикам в другие страны, включая в первую очередь Китай, ассортимент которого расширяется с каждым годом. Но главная, на мой взгляд, проблема – слабое развитие производства быстрозамороженных овощей у нас в России. Имея собственное производство быстрозамороженных овощей в Астрахани, мы никак не можем расширить рынок продаж своей российской продукции – объемы производства и ассортимент пока недостаточны, чтобы серьезно конкурировать с импортной продукцией. Эта проблема и определяет состояние отрасли замороженных овощей в России. Но мы работаем в этом направлении.

3. В наших ближайших планах – проведение структурной оптимизации ГК «Скайс». Для повышения эффективности работы компании необходимо исключение дублирующих функций, более высокая профессиональная подготовка сотрудников и увеличение производительности труда. А что касается планов на перспективу – то главная наша задача это дальнейшее развитие собственного производства замороженных овощей и ягод на базе местного сырья.

4. Хочется пожелать журналу оставаться таким же информационно емким и красивым. Еще одно пожелание как раз связано с повышением профессионализма сотрудников, о котором я говорил. Были бы интересны разделы, которые касаются задач маркетинга и менеджмента, организации работы складов, техники складирования и продаж.

Яндекс.Метрика